Умеете ли вы правильно выбирать отель? Очень многие ответят утвердительно, вполне логично добавив, что в этом нет ничего сложного. Это действительно так, ведь достаточно просто найти подходящий вам отель, кинуть взгляд на фотографии номеров, сделать пару кликов мышкой, и, вуаля, номер забронирован.
Этот способ хорош для небольших городов, выбор в которых невелик, но вот для Москвы, в которой около тысячи гостиниц, мини-отелей и хостелов, процедура выбора будет более долгой.
Исключение составляют дорогие респектабельные отели, названия которых у всех на слуху, а те, кто в них останавливается, знакомы и с сервисом, и интерьером номеров. Но «среднестатистический» турист выбирает те гостиницы, которые рядом с названием не имеют большого количества «звезд», вполне логично считая, что остановиться можно и в менее дорогом месте.
Открыв сайт отеля, кроме фотографий и указания стоимости номера, нередко можно найти отзывы постояльцев, не поленитесь прочитать их. Ведь красиво сделанные снимки не расскажут вам о качестве обслуживания, комфорте в номере и «съедобности» завтраков. Очень часто, читая мнение постояльцев, владельцы гостиниц практически мгновенно устраняют все недостатки, иногда даже сообщая об этом на собственном сайте.
Обращайте внимание и на дополнительные услуги, которые оказывает отель. Учтите, они могут не входить в стоимость номера, уточните этот момент. Это может быть очень нужный туристам трансфер, тренажерный зал или прачечная. Многие недорогие гостиницы Москвы имеют в номерах выход в интернет, и предлагают круглосуточное обслуживание номеров.
Внимательно изучите расположение отеля, практически на всех сайтах есть карта, и подробное объяснение местонахождения ближайших станций метро и время поездки до основных достопримечательностей. Остальную информацию вы сможете получить после приезда, персонал подскажет, как быстрее добраться до интересующих вас объектов.
Не стоит забывать и про мини-отели столицы, так же относящиеся к недорогим. Как правило, они небольшие, всего на семь-десять номеров, но это лишь повышает качество обслуживание. В них царит настоящая «домашняя» обстановка, к постояльцам относятся предельно вежливо, предупреждая все желания. Из-за того, что в них останавливается мало гостей, персонал имеет возможность посвятить каждому гораздо больше времени, чем это принято в больших отелях, и даже запоминает привычки постояльцев. Мелочь, а приятно.