Естественно, что никто так не позаботится о наполнении сайта, как его же собственник. Но в то же время, есть компании, предлагающие услуги действительно качественного наполнения сайтов. Обращаясь к ним обязательно нужно спросить портфолио уже выполненных ими работ: таким образом сразу станет ясно, насколько хорошо компания делает свою работу. При любых обстоятельствах, именно собственник сайта будет определять тематику для своего сайта и генерировать для него главные идеи: другой с этим просто не справится.
Далее приведены некоторые рекомендации по разработке сайтов в плане их наполнения:
1. Тем, кто продает горнолыжные туры. Помимо описаний стран, курортов и отелей стоит опубликовать на веб-сайте подробные карты склонов, указать стоимость доступных на курортах услуг — основных и дополнительных. Также следует описать, с чем придется столкнуться начинающим и опытным горнолыжникам. Посетителям сайта, несомненно, будет полезна информация о питании, восстановительных процедурах (горные лыжи нередко сочетаются с синяками и ссадинами), о мероприятиях для молодежи и детей. Описание снаряжения (во сколько обойдется взять его напрокат либо купить) с дополнительной информацией о специализированных магазинах будет к месту, как и фотографии, видеоматериалы, небольшие инструкции касательно спусков с самых известных склонов.
2. Тем, кто продает отдых для детей. По этой теме вообще море пищи для воображения: игры в лагерях, описания мероприятий, предостережения для взрослых, рекомендации относительно возраста, а также различных вариантов отдыха, фоторепортажи и многое другое. Нужно помнить: отправляя свое чадо на отдых, родителям страшнее всего оставить его без опеки.
3. Тем, кто продает туры по индивидуальной программе. Следует установить на сайт приложение системы онлайн-бронирования отелей, разместить информацию о трансферах, аренде машин, яхт и самолетов. Также нужно добавить расписания авиарейсов, чартерных программ, железнодорожного и наземного видов транспорта в предлагаемые страны. Не помешают адреса кафе, баров, ресторанов, ночных клубов, дискотек и прочих развлекательных заведений.
4. Тем, кто продает шуб-туры. Следует подробно описать преимущества покупки шубы, к примеру, конкретно в Греции и детально пояснить, что включено в стоимость шуб-туров различных видов, а за что придется доплатить. Стоит подробно описать, что ждет тех туристов, которые не купили шубу. В этом моменте важна откровенность, ведь репутация шуб-туров может упасть как раз по причине недостатка информации. Можно написать как правильно выбирать шубу и пригласить туристов оставить отзыв о приобретениях.
5. Тем, кто продает туры по РФ. Первым делом следует обновить архив фотографий: Российская Федерация — единственное направление, которое до сих пор представляется чаще всего с ужасными фотографиями туристических центров, курортов и отелей. Также нужно обозначить программы, дополнительные услуги, дополнительные сборы, меры предосторожности и привести убедительные аргументы за отдых именно в России. Максимально подробно должна быть описана инфраструктура: кафе, рестораны, гостиницы, клубы, кинотеатры, магазины, рынки, такси: даже по Санкт-Петербургу всю эту информацию быстро не найти.
Данные рекомендации не только увеличат клиентуру сайта — они могут повысить и качество их отдыха. Между прочим, один довольный турист способен привести в турагентство до 5-7 новых клиентов.
На сколько бы ни был хорош сайт, ему всегда есть куда дальше двигаться. Чем больше ему будет уделено внимания (со стороны собственника либо надежного подрядчика-профессионала), тем будет выше эффект от его деятельности в интернете. Самое главное — не забывать о главном предназначении сайта: он является не просто «визиткой» компании и поставщиком новых туристов — перво-наперво, он является показателем качества обслуживания. Многих смущает цена на оптимизацию сайта, но помните главное результат! А поисковая оптимизация, конечно, нуждается в каких-либо вложениях, и помните цена, вложенная в сайт со временем окупиться. Так, что не жалейте, пробуйте и ваш сайт точно будет успешен.