Как организовать, как открыть и как развить туристический бизнес в России: бизнес-план туристической фирмы или агентства и работа в данной сфере..

Автор - НОВОСТИ СТРАННИКА на 23 August 2012

Как организовать или открыть свой туристический бизнес?

Бизнес-план туристического агентства или фирмы, примеры.

Любой бизнес начинается с планирования своей деятельности. И туристический бизнес не исключение. Специального разрешения не нужно, поэтому ручка листок, калькулятор, компьютер и интернет в помощь – вперед на составление бизнес плана. А для того что бы составить план, нужно иметь необходимую информацию по этой сфере деятельности, определиться с направлениями (отдых за рубежом, путевки внутри страны).

Организация своего туристического бизнеса

Организация своего туристического бизнеса

А еще раньше нужно решить, с какой стороны работать, то ли со стороны тур агентства, то ли как туроператор. Основная деятельность первого заключается в организации продаж путевок. А второе – это более затратный бизнес, потому что именно туроператор организует путевки, которые, в свою очередь, продает турагенство. Менее рискованное начало – это турагенство, турфирма. Бизнес план можно написать самому, а можно передать эту работу консалтинговой компании. Выбор содержания, формы, объема плана будет зависеть от кого, для кого пишется этот бизнес план – для инвестора, для получения кредита и т.д. Однако есть неизменные пункты, от которых в бизнес плане отказаться нельзя.

Организация и развитие туристического бизнеса в России.

Развитие туристического бизнеса

Развитие туристического бизнеса

Одно из основных решений – это название. Запоминающееся, яркое, креативное название способно привлечь внимание потенциальных клиентов. Ну и конечно, оно не должно быть глупым, к примеру, название турфирмы «Сусанин» привлечет внимание клиента, но вряд ли вызовет доверие.

Форма бизнеса тоже имеет значение и это надо учитывать – ООО или ИП. Определить стартовый капитал компании, партнеры туроператоры и многое другое.

В век современных информационных технологий, любая компания, особенно турфирма, должна иметь свой сайт в Интернете. Это привлечет дополнительных клиентов, увеличивает доверие со стороны клиентов, снабжает их необходимой информацией.
Работа в туристическом бизнесе.

Работа в туристическом бизнесе

Работа в туристическом бизнесе

Туристический бизнес

Туристический бизнес

Необходимо разработать туристические направления фирмы. Это может быть бизнес туризм, организация лечебных туров и т.д. Если турфирма планирует разработать несколько направлений имеет смысл продвигать каждое направление отдельно, а не мешать все в одну кучу. Направления пляжного семейного отдыха не будут интересны любителям активного отдыха и наоборот. И реклама разных туристических направлений должна продвигаться разными методами и в разных местах. После определения направлений необходимо нанять персонал с соответствующими знаниями. Вряд ли опыт работы организации лечебного отдыха по России поможет менеджеру при продаже туров с направлением экологический туризм. Тенденции и тренды в туристическом бизнесе, как и в моде, меняются в зависимости от сезона.

Бизнес-план туристического агентства

Бизнес-план туристического агентства

После определения направления работы, необходимо выбрать партнеров-туроператоров. Существует так называемый Федеральный реестр туроператоров. Так вот там можно получить необходимую информацию по любому туроператору: финансовое обеспечение, срок работы на рынке по направлению, членство в различных союзах, ассоциациях, штат персонала, месторасположение офиса, наличие наград и т.д. Условия

Взаимодействия турфирмы и турагенства определяются договором между участниками, его правовой формой, размером агентского вознаграждения, условия рекламных туров, проведение обучения для персонала. И особенно важно как туроператор решает экстренные проблемы, потому что негатив клиента испортит имидж и турфирмы.

По материалам портала туристического агентства Паттайя Тревэлhttps://pattayatravel.ru/

Обсуждение закрыто.