Испания решила улучшить экономическую ситуацию при помощи поддержки туристической базы страны. Другими словами, государственные власти выделят 9 миллионов евро на некий маркетинговый план, разработанный Институтом Туризма Испании и выполняемый тридцатью тремя офисными точками вне территории страны.
По сути, план не обладает чем-то неординарным и направлен на эффективное развитие туризма и туристических видов продукции. Денежный стимул Правительства, как ожидают аналитики, поможет осуществить план в полную силу. По словам госсекретаря туризма Испании Изабель Боррего, бюджет на этот проект будет использовать свои ресурсы ступенчатыми суммами (1,6~1,8 млн. евро), вкладывая их в течение нескольких лет (до 2016 года).
Основные пункты в программе по укреплению туризма Испании — это: усиление туристического бренда Испании, концентрация на клиентской базе; сохранение и улучшение старых прибыльных туристических мест; взаимовыгодное сотрудничество между частными и государственными туристическими компаниями.
Институт Туризма Испании займется не только маркетинговым планированием, но и исследует рынки и статистику туристических потоков.