Еще в начале двадцатого столетия в исландской державе почти не было дорог, а сухопутным средством передвижения был конный транспорт. Кроме передвижения на воде, путешествия на лошадях были главным средством передвижения. И вот, в 1900 году в этом государстве началось постройка дорог. Но стоит сказать, что первые из этих дорог тоже предназначались для передвижений на конном транспорте.
Трамвайных рельсов и железных дорог на этом острове не было, а после четвертого года двадцатого века, когда появились машины, стало быстро расти создание дорог. Здесь возвели мосты через большую часть малых и больших рек. Добавим, что кольцевая дорога по всему периметру Исландии завершили лишь в 1974 году, когда построили мосты через реки (ледниковые). На данное время быстро развивающейся туристической индустрии в этом государстве стали так называемые «инсентив-туры», которые предлагают путешествия по местам с чудесными природными пейзажами. Государство завоевало репутацию той местности, которая захватывает взоры путешественников и туристов. Следует отметить, что исландская страна стала конкурентоспособным представителем туристического европейского бизнеса