Как найти удачный маркетинговый ход?

Автор - НОВОСТИ СТРАННИКА на 26 Ноябрь 2012



Любая удачная рекламная компания запоминается в первую очередь нестандартным ходом.





Найти его – вот основная задача, на которую направлены все исследования отдела маркетинга, которые, к сожалению, не всегда могут увенчаться успехом. Однако иногда удается позаимствовать маркетинговый ход, перекрутив основную фишку ваших конкурентов. Как это делается. Очень часто в рекламе акцентируют внимание на одном качестве товара – это может быть универсальность, дополнительные эффекты и тому прочие детали, которыми ваш товар вполне может не обладать. В таком случае придумать контр-ход очень просто. Представьте, что вашему покупателю интересно исключительно одно свойство вашего товара. То есть, если это лекарство, оно должно только утолять боль, а не предлагать дополнительную вкусовую палитру. Если это прокладки, они должны хорошо защищать от протеканий и дарить женщине комфорт, а не предлагать участие в сомнительной лотерее. И так во всех сферах.

Вы, наверняка, замечали, как это обыгрывается в видеороликах и даже на интернет-ресурсах. При этом может использоваться изображение продукции конкурентов (однако, как правило, затирают название и логотипы), которое может быть зачеркнуто. Допустимо использование карикатур, если у вас получилось талантливо обставить ситуацию. Однако, бойтесь переборщить с любым приемом, ведь он также может быть использован против вас. Забывать об этом по меньшей мере опасно.

Очень хорошо можно сыграть на контрасте с агрессивной рекламой, если вы хорошо представляете себе вашу аудиторию. К примеру, товар рассчитан не на молодых людей, которые хотят каждый следующий день прожить как последний, а на семейные пары. Тогда вместо поиска супергероев, вам надо думать, как сняться ребенку в рекламе, это прием считается на самом деле запрещенным в данной сфере, поскольку работает на зрителя особо сильно.При поиске удачного хода всегда надо знать, какие фирмы сейчас на слуху. Просмотр роликов от может дать общее понимание того, что нужно зрителю. При этом также всегда помните – у вас может быть разный круг клиентов, а что хорошо для одного, может совсем не подходить другому и наоборот. В любом случае вам надо будет проводить исследования рынка и аудитории, а уже после этого заниматься поиском удачных маркетинговых ходов.

Кстати, они в разных источниках рекламы также могут быть не одинаковыми. То, что хорошо выглядит на экране, в листовке может быть менее убедительным. То же самое касается контекстной видео-рекламы, рекламных щитов и многих других источников, которыми вы можете воспользоваться.




Обсуждение закрыто.