Большие и маленькие хитрости маркетинга

Автор - НОВОСТИ СТРАННИКА на 9 Ноябрь 2012



Одной из проблем, с которыми сталкиваются как новые, так и уже давно работающие туристические агентства – это привлечение новых клиентов. В связи с этим многие компании обращаются за помощью к такому инструменту маркетинга, как скидки. Скидки в свою очередь выполняют несколько функций: стимулирование продаж, привлечение новых клиентов, также при этом, сохраняя уже существующих клиентов, что увеличивает их лояльность к агентству.

Одной из составляющих «кросс—маркетинга» являются партнерские программы – это взаимное продвижение услуг компаний, которые между собой не конкурируют, но имеют одну целевую аудиторию, обширно применяются в туристическом бизнесе, потому, что они менее затратны в сравнении с классическими рекламными рычагами, но при этом всем не менее эффективные.

К примеру, туристическое агентство может договориться о совместном выпуске визитной карточки с ближайшим салоном красоты. Можно расценить это как рекламу салона с одной стороны, а с другой стороны это реклама турагентства. При этом визитные карточки одновременно выдаются клиентам, как в салоне, так и в турагентстве. Ведь клиенты, этих двух разных на общий взгляд, компаний потенциальные клиенты друг друга. Какая женщина не захочет привести себя в порядок перед отпуском или поездкой, или же узнав, что вблизи салона красоты есть турфирма, предлагающая незабываемый отдых, сделают минимум один звонок для того чтобы спланировать путешествие, или куда серьезней, зайдут в офис фирмы после своего преображения. И это значит, что посетители салонов красоты – это потенциальные клиенты турагентств, а посетители турфирм – это клиенты салонов красоты.

Другой совместной промо-продукцией, которая тоже широко используется являются – карманные календарики, брошюры, купоны со скидками и открытки.

Правила предоставления скидок и их размеров обычно диктует специфика туристической деятельности. Зачастую дисконт связан с приобретением турпакета, а именно это «горящие туры», раннее бронирование, неделя до вылета и т.п. При этом размер самой скидки обозначается всегда туроператором. Турагенство должно преподать информацию клиенту так, чтобы он увидел реальную выгоду от заказа тура именно в данный промежуток времени и именно в офисе этого агентства, при этом не предоставляя скидку из своей агентской комиссии.

Что используют, например, в итальянских ресторанах – в каждом счете можно обнаружить открытку-рекламу турагентства, где в случае вашего обращения к ним, вы при оформлении тура получаете бутылку вина «Кьянти» в подарок. Следует заметить, что подарки являются наиболее финансово выгодными, нежели скидки. Если вы дарите подарки, которые ценятся вашими клиентами, то траты будут гораздо меньше, чем скидка даже в 5%, ведь она в общем случае может «съесть» и половину вашего дохода.

К примеру, для турпакетов, в которые включены отели 4 и 5 звезд, подарками могут являться бесплатные трансферы в аэропорт или участие в ежемесячном розыгрыше призов, при этом чем больше подарков, тем лучше.

Как уже стало понятно клиентская база – это все для любой фирмы. И относиться к ней нужно очень серьезно, как, конечно же, и к самим клиентам – нужно оказывать должное внимание, обеспечивать высокое качество предоставляемых услуг. Стабильную клиентскую базу путешественников можно создать примерно за 2-3 года, самое главное при этом вовремя начать!

В заключении можно сказать, что без скидок можно обойтись, заменив их маленькими подарками или партнерскими программами, ведь партнерские программы, даже вся правда о prav.tv раскроет свои секреты, ведь это самый распространенный способ извлечения прибыли из ваших сайтов и не только. Что обеспечит, конечно же, высочайшее качество обслуживания при всем при этом, и, не сомневайтесь, залог светлого будущего турфирмы уже создан.

 




Обсуждение закрыто.